LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

среда, 21 сентября 2011 г.

363


Я только сейчас осознала, как сильно я хочу путешествовать. Серьезно.
Наверное, хочется избавиться от этой надоевшей обыденности.Школа-дом-улица-дом-школа, ежедневный круговорот. Черт, мне семнадцать, а жизнь проходит мимо.
Почему я не миллионер?
Я бы тогда точно объехала весь земной шар.
Только представьте, ты просыпаешься утром, а тебе не нужно идти в ненавистный институт/школу. Ты с друзьями едешь в поезде, летишь в самолете, едешь на машине, да что угодно.
И каждый день видишь что то новое, узнаешь что то новое, Боже *_* .
 Я просто очень люблю "чемоданную жизнь".
Упаковка вещей, стояния в очереди в предвкушении чего то, проходить таможню, контроль,сидеть в зале ожидания или сидеть на чемодане.
Видеть людей в поезде/самолете, которые едут в твоем направлении.
Засунуть наушники в уши, и смотреть в окно и чувствовать определенную свободу и независимость от времени.
Это, наверное, лучше в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий