LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

пятница, 18 ноября 2011 г.

Ох,как же давно я сюда не писала и вот пришло время,когда я решила сюда вернуться :)
Я не писала сюда от себя около 2 месяцев и даже больше.Что же со мной произошло за это время?
Хм...были подруги,одна после какой то непонятной ситуации стала мне никем,а вторая просто хорошей знакомой.Ну что ж,так получилось.Главное,что прошло как раз 2 месяца и теперь мне живется хорошо и непринужденно.Главная подруга все равно всегда со мной.Так что это уже давно не важно.Ты не волнуйся,все,что ушло,все,кто ушел,вернуться однажды,но когда ты этого ждешь,то все это так чертовски неважно.Все всегда возвращается.
Ездила на день открытых дверей в архитектурно-строительный.Решила кидать заявки на землеустроителя и метрологию.Но для этого мне приходится учить физику.
С Дарьяном мутили фотосет на тему Helloween правда немного с ним запоздали,поскольку долго не могли найти камеру.
А сегодня пришли наконец то духи,так что я радуюсь)
На этом прощаюсь,до скорого :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий