LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

вторник, 22 ноября 2011 г.

687

Сегодня тяжелый день был,да и вообще вторник самый нелюбимый день недели,столько нагрузки...ненавижу начало недели,хочется быстрее выходных.Оказывается,что в субботу не учимся,радости то сколько было,пока не узнала,что 11 классы будут встречать эту важную шишку,но надеюсь,что я уговорю маму и мне удастся  выспаться два выходных подряд))
Писали ЕГЭ пробное по алгебре,ну у меня как обычно наверное на 2,не понимаю я ее,что могу сделать.на дополнительные хожу,вроде все понятно,а как повторить так с трудом.ррр.

В твиттере продвижение 24 читателя набралось,тааак классно,они прододжают меня радовать)
А так,день на ахти,но скоро НГ и это хорошо)
на этом прощаюсь.
На последок пару фоток))


2 комментария:

  1. я тоже алгебру не понимаю
    завтра пробник будем писать только меня ГИА
    хоть бы не на 3*___*

    ОтветитьУдалить
  2. а мне наоборот хоть бы не на 2)
    я вообще тупак)

    ОтветитьУдалить