LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

воскресенье, 17 июля 2011 г.

About all

Вчера,как и предполагалось не было никаких интересных событий,вечер был не очень.Загрузила себе мультиков (в последнее время я подсела просто на них) таких как:Спящая красавица и Золушка 1,2,3 :)) Посмотрим. Спрашивала у мамы,когда же мы поедем на море,опять сказала,что в первых числах августа.Что-то она там мутит) Вчера нашла что-то типо стишка,сейчас его напишу.
"Кто бы за тебя побеспокоился
во сколько ложишься
и что читаешь,
я пытался до тебя отчаянно дозвониться,
но ты по мне не скучаешь.
Я помню,как пищал твой телефон,
когда разряжался,
как ты перед сном пила воду,
никогда не умела прощаться,
шла со мной под руку.
Господи,мне таких девочек
пачками да горстями.
Я хочу с ними играть,при потере всегда судят,
но на самом деле все это хуйня грустная,
если тебя не любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий