LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

вторник, 26 июля 2011 г.

illness

Вот угораздило меня заболеть в мое любимое время года и в мое любимое время лета (почему -то всегда любила конец июля),это несправедливо.Я торчу уже третий день дома,сегодня еще удачный день,у меня температуры не оказалось...это ужас,у меня просто убожеский вид,хочется поскорее выздороветь и привести себя в порядок,но горло почему то не хочет лечиться и продвижения малозаметны.Поэтому я третий день ничего не ем,только пью разные морсы с ягодами,еда кажется горькой.Просмотрела уже все передачи по телеку,не на что взглянуть,поэтому загружаю "Сплетницу",буду опять ее смотреть,правда не помню,на чем я там остановилась) Надеюсь,что завтра мне удастся выбраться из дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий