LONDON BABY!

LONDON BABY!
Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - ради вас не захочется умереть

пятница, 22 июля 2011 г.

Skins

Этот пост посвящаю своему любимому сериалу)

Эффи: Ты не был для меня хорошим, Кук, никогда.
Кук: Если бы я знал, что будет, я бы всё равно хотел пережить это. Всё это: глупости, ошибки, всё. Я бы сделал их снова.
Эффи: Что это значит?
Кук: Это значит, что я всё ещё люблю тебя.
Эффи: От#*бись.
Эффи: Сколько раз ты звонил ей?
Тони: Тридцать девять
Эффи: А сообщений?
Тони: Сто сорок одно
Эффи: И что, совсем ничего?
Тони: Ничего.
Эффи: Вау. Мишель и правда ненавидит тебя
Иногда мне кажется, что я неправильно родилась. То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Людей, которых я должна любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий